Отзывы

Блокировка дифференциала Nissan Pathfinder БОЛИВАР  

Отзыв нашего клиента с источника "www.drive2.ru" : Ссылка на отзыв


Итак владельцы Пафика, наверняка вы задавались вопросом, почему у казалось бы такого серьезного джипа, такие плохие внедорожные качества? И особенно сильно это чувствуется в зимний период.
А как оказывается потому, что наш "внедорожник" по большому счету ничем не отличается от среднестатистической паркетки. И кроме межосевой блокировки и понижающего ряда у нас ничего нет, разве что только малоэффективная имитация межколесных блокировок, приводимая в действие электроникой.
Колесико буксануло, датчик абс увидел пробуксовку, передал сигнал мозгам, те тормознули буксующее колесо колодками, тем самым передав момент на колесо находящееся на покрытии с большим сопротивлением.
В общем как вы поняли меня эта ситуация тоже не устраивала, особенно после нескольких вылазок за город с другими внедорожниками на покатушки. Сказать что мне было стыдно, что моя машина едет не достаточно хорошо по бездорожью?! Нет. Мне было просто немного неловко, немного неприятно и немного завидно. Еще бы, когда вместе с тобой нечем не хуже едет ссанг янг актион, ничем непримечательный паркетник, только с недоприводом и висящей вискомуфтой на заднем кардане. И что бы как то исправить ситуацию, начал искать пути выходы.
Как оказалось на рынке данных тюнинг девайсов, на патфайндер никто ничего не выпускает и не продает, кроме американской фирмы ARB, но она нереально дорога, как при покупке, так и при установке и обслуживанию.
Методом долгих поисков, многочисленных писем на разные производства по изготовлению блокировок, мы (патфайндер клуб) договорились о производстве партии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения червячного типа, а проще говоря самоблока. Фирму указывать не буду, дабы не посчитали рекламой, одно только скажу, находятся они в Тольятти. Через несколько месяцев долгожданное изделие было получено, установлено и испытано. Про трудности с поставками, расчетами и просчетами писать не буду, пионерам всегда нелегко.
Скажу только одно, это того стоит! Машина в корне поменялась. Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как будто едешь на полном приводе в режиме auto. О внедорожных качествах даже и говорить не буду, машина преобразилась. Появилась возможность ехать в натяг, кто ездил по говнам на пафике, тот знает как этого не хватает, приходится преодолевать все препятствия ходом. Теперь я совершенно спокойно проезжаю те участки, где раньше газовал бы как умалишенный. 


Duster в горку дизель на блокировках спереди avt (8кг)

1. Тест блокировок AVT на ниве 21214


2. Шеви-Нива для экспедиций. Часть 3. Блокировки AVT, ГП 4,1


3. Испытание винтовой самоблокировки дифференциала AVT на ниве

4. Дрифт Ваз 21074 Блокировка AVT. Тест самоблокирующегося дифференциала!


5. Бортжурнал Лада Приора хэтчбек 121 на Drive2.ru


6.АВТ конкурс 



7. Здравствуйте Дмитрий и компания AVT! Получил сегодня посылочку от Вас, очень рад! Как будто опять новый год и я нашел подарок под ёлкой) Груз пришел вовремя в СПб ещё 18 числа, я заказал чтоб привезли домой, и привезли сегодня) доставка до Питера 480р до дома ещё 650р и ходить никуда не надо, очень здорово) Буду всем рекомендовать вашу компанию! Большое спасибо что делаете такие крутые тюнячки на наши динозавры)))
Стас Илькевич

8. Добрый день, я летом прошлого года приобрел у вас Самоблокирующийся дифференциал Москвич 412. Отписываюсь об установке его на автомобиль: неделю назад забрал машину с СТО, где и был установлен самоблок. Установка прошла без проблем, работает отлично, нареканий нету. Спасибо! Николай.

Оставить отзыв