Отзывы

maks634@mail.ru
19.02.2020
    

Замечательный продукт ! Решил попробовать поставить самоблокирующийся дифференциал на Москвич 412 . В АВТ он был в наличии . Изделие выглядит превосходно .Качество обработки металла на высоте . Думаю этот дифф с Москвичём навсегда ! Спасибо Вам что делаете такие нужные узлы для автомобилей!

Бородулин Валерий
19.02.2020
    

Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом.

Отзыв от нашего клиента
19.02.2020
    

Отзыв от нашего клиента:

Отзыв от нашего клиента от Дмитрия
19.02.2020
    

Дифференциал AVT-SUBARU-4EAT — Отличная блокировка, спасибо. В паре с задним родным самоблоком машина не боится диагоналей. У руля появился чёткий ноль.

Отзыв от нашего клиента
19.02.2020
    

Полуоси AVT!
Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» источник: https://www.drive2.ru/l/505839121525113279

Доброго времени суток всем!Потихоньку приходят ништяки, для подготовки к охотничьему сезону!Сегодня забрал полуоси от компании АVT!на 24шл. для моего нового длинного моста.Долго я их искал, Во всех магазинах их просто нет в наличии, да и у производителя какие то проблемы с поставками!Хотелось попробовать именно эти полуоси, поскольку цена и качество на уровне!Да, и проверенны они Бандой нивоводов!Смог я их купить только на одном сайте где они были в наличии, я так понимаю со старых запасов, вот с этого сайта — www.niva-shop.net., потом откликнулся Arbuz4x4 спасибо ему за это, но полуоси уже были в ТК.

Полуоси сделаны добротно!Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста… Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Единственный пока минус, это что нет никакой инструкции, и сколько тянуть гайку, тоже не понятно.И цвет металла немного другой, не как у Arbuz4x4 в видео- www.drive2.ru/l/10565013/
Так, что в скором времени будем их испытывать, уже с новым мостом и новой блокировкой!

Отзыв от БАНДЫ НИВАводов
19.02.2020
    

AVT,благодарим за запчасти которое смогли! Вадим.

Отзыв от нашего клиента: Алек П
19.02.2020
    

— спасибо за ответ. Полуоси используем жестко на этой машине. За это время разорвали 3 пары 4.3. С 31 сильверами.качеством довольны. Но скоро плановая замена на новые. Подскажите где их сейчас заказать. Вашей продукции АВТ, у нас блокировки на 4 машинах. И на двух полуоси. Эти переставим на гражданскую. На гоночную новые. На гоночной мотор 2 литра, раздатка 3.15 и кпп занижена. Полуоси живы. Это много говорит за них.

Алек П

Отзыв от нашего клиента
19.02.2020
    

Лада Приора Хэтчбек 121 › Бортжурнал › Блокировка КПП «AVT «Avtograd-Technology»
Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» https://www.drive2.ru/l/5210405

Отзыв от нашего клиента
19.02.2020
    

Блокировка дифференциала Nissan Pathfinder БОЛИВАР
Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» https://www.drive2.ru/l/8105367/?page=0#comments
Итак владельцы Пафика, наверняка вы задавались вопросом, почему у казалось бы такого серьезного джипа, такие плохие внедорожные качества? И особенно сильно это чувствуется в зимний период.
А как оказывается потому, что наш «внедорожник» по большому счету ничем не отличается от среднестатистической паркетки. И кроме межосевой блокировки и понижающего ряда у нас ничего нет, разве что только малоэффективная имитация межколесных блокировок, приводимая в действие электроникой.
Колесико буксануло, датчик абс увидел пробуксовку, передал сигнал мозгам, те тормознули буксующее колесо колодками, тем самым передав момент на колесо находящееся на покрытии с большим сопротивлением.
В общем как вы поняли меня эта ситуация тоже не устраивала, особенно после нескольких вылазок за город с другими внедорожниками на покатушки. Сказать что мне было стыдно, что моя машина едет не достаточно хорошо по бездорожью?! Нет. Мне было просто немного неловко, немного неприятно и немного завидно. Еще бы, когда вместе с тобой нечем не хуже едет ссанг янг актион, ничем непримечательный паркетник, только с недоприводом и висящей вискомуфтой на заднем кардане. И что бы как то исправить ситуацию, начал искать пути выходы.
Как оказалось на рынке данных тюнинг девайсов, на патфайндер никто ничего не выпускает и не продает, кроме американской фирмы ARB, но она нереально дорога, как при покупке, так и при установке и обслуживанию.
Методом долгих поисков, многочисленных писем на разные производства по изготовлению блокировок, мы (патфайндер клуб) договорились о производстве партии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения червячного типа, а проще говоря самоблока. Фирму указывать не буду, дабы не посчитали рекламой, одно только скажу, находятся они в Тольятти. Через несколько месяцев долгожданное изделие было получено, установлено и испытано. Про трудности с поставками, расчетами и просчетами писать не буду, пионерам всегда нелегко.
Скажу только одно, это того стоит! Машина в корне поменялась. Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как будто едешь на полном приводе в режиме auto. О внедорожных качествах даже и говорить не буду, машина преобразилась. Появилась возможность ехать в натяг, кто ездил по говнам на пафике, тот знает как этого не хватает, приходится преодолевать все препятствия ходом. Теперь я совершенно спокойно проезжаю те участки, где раньше газовал бы как умалишенный.

Стас Илькевич
19.02.2020
    

Здравствуйте Дмитрий и компания AVT! Получил сегодня посылочку от Вас, очень рад! Как будто опять новый год и я нашел подарок под ёлкой) Груз пришел вовремя в СПб ещё 18 числа, я заказал чтоб привезли домой, и привезли сегодня) доставка до Питера 480р до дома ещё 650р и ходить никуда не надо, очень здорово) Буду всем рекомендовать вашу компанию! Большое спасибо что делаете такие крутые тюнячки на наши динозавры)))
Стас Илькевич

Николай
19.02.2020
    

Добрый день, я летом прошлого года приобрел у вас Самоблокирующийся дифференциал Москвич 412. Отписываюсь об установке его на автомобиль: неделю назад забрал машину с СТО, где и был установлен самоблок. Установка прошла без проблем, работает отлично, нареканий нету. Спасибо! Николай.

Дмитрий
19.02.2020
    

Установил блокировку AVT в декабре 2016 года на ваз 2107,сделал себе подарок на новый год :),как раз начал её тестировать когда выпал хороший снег, машину не узнал,,до этого во дворах где не чистили частенько застревал , едет везде даже там где на переднем приводе застревали главное на брюхо не сесть ,блокировка срабатывает чётко без каких либо проблем. зима стала в радость теперь. Кто ещё сомневается смело берите не пожалеете! Спасибо производителю за качественную продукцию!

Николай
19.02.2020
    

Поставил две блокировки(в сентябре 2017) на шеви-ниву с преднатягом 9 и 6, машина стала танком))) Что такое диагоналка, забыл вообще(не верьте народу, который говорит, что на винтах все равно диагоналку словишь, бред). Снег, лед на ура, пока машину на брюхо не посадишь. Посмотрим конечно, время покажет. Но сейчас доволен как слон)

Якут ТЛТ
19.02.2020
    

Выражаем огромную благодарность,за оказанную спонсорскую помощь,в проведении первого соревнования КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2018. Желаем,Вам развития и дальнейших успехов!!! https://youtu.be/jONVGXZkrBc

Тимофей
19.02.2020
    

Очень хорошая компания, работают слажено, заказывал блокировку дифференциала. Ребята сами со мной связались, ответили на все интересующие меня вопросы, отправили все в срок той транспортной компанией которая мне была нужна. Посылка до Хабаровска дошла за 10 дней т.к. Деловые линии. Спасибо большое.

Алексей
19.02.2020
    

Мной с горем пополам были приобретены полуоси на Ниву, короткие, старого образца. С третьего раза получил ответы на интересующие вопросы, после производитель скорректировал информацию о продукте и поменял фото. Было бы изначально, как сейчас отображено на сайте — вопросов бы не возникло и приобретение произошло бы намного раньше. Хорошо, что производитель отреагировал, это плюс. Установлены оси без каких-либо проблем. Порадовало наличие сальника в крышке подшипника. На вид всё красиво. На надёжность будут испытаны только летом. Узнал о AVT из видео «Банды Нивоводов», с ними же списывался по поводу качества-надёжности осей. Уверили, что оси довольно крепкие. В общем, время покажет.
Авто: ВАЗ 21213, Г.П. 4.1, Шины 215х75х15. В соревнованиях и экстриме не участвую.

Отзыв от нашего клиента: Isabella
19.02.2020
    

Комментарий — Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом. Дифференциал AVT-SUBARU-4EAT — Отличная блокировка, спасибо. В паре с задним родным самоблоком машина не боится диагоналей. У руля появился чёткий ноль.