
Хороший и качественный продукт, пользуюсь не первый год. Стоит на машине блокировка, дифференциал в раздатке с валами на 24 шлица. Качество деталей на высоте. Всё ремонтопригодно. Отдельное спасибо, директору АВТ, который прекрасно знает свое дело, за консультацию, своевременное и быстрое решение вопросов.
Комментарий — Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом. Дифференциал AVT-SUBARU-4EAT — Отличная блокировка, спасибо. В паре с задним родным самоблоком машина не боится диагоналей. У руля появился чёткий ноль.
Блокировка дифференциала Nissan Pathfinder БОЛИВАР
Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» https://www.drive2.ru/l/8105367/?page=0#comments
Итак владельцы Пафика, наверняка вы задавались вопросом, почему у казалось бы такого серьезного джипа, такие плохие внедорожные качества? И особенно сильно это чувствуется в зимний период.
А как оказывается потому, что наш «внедорожник» по большому счету ничем не отличается от среднестатистической паркетки. И кроме межосевой блокировки и понижающего ряда у нас ничего нет, разве что только малоэффективная имитация межколесных блокировок, приводимая в действие электроникой.
Колесико буксануло, датчик абс увидел пробуксовку, передал сигнал мозгам, те тормознули буксующее колесо колодками, тем самым передав момент на колесо находящееся на покрытии с большим сопротивлением.
В общем как вы поняли меня эта ситуация тоже не устраивала, особенно после нескольких вылазок за город с другими внедорожниками на покатушки. Сказать что мне было стыдно, что моя машина едет не достаточно хорошо по бездорожью?! Нет. Мне было просто немного неловко, немного неприятно и немного завидно. Еще бы, когда вместе с тобой нечем не хуже едет ссанг янг актион, ничем непримечательный паркетник, только с недоприводом и висящей вискомуфтой на заднем кардане. И что бы как то исправить ситуацию, начал искать пути выходы.
Как оказалось на рынке данных тюнинг девайсов, на патфайндер никто ничего не выпускает и не продает, кроме американской фирмы ARB, но она нереально дорога, как при покупке, так и при установке и обслуживанию.
Методом долгих поисков, многочисленных писем на разные производства по изготовлению блокировок, мы (патфайндер клуб) договорились о производстве партии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения червячного типа, а проще говоря самоблока. Фирму указывать не буду, дабы не посчитали рекламой, одно только скажу, находятся они в Тольятти. Через несколько месяцев долгожданное изделие было получено, установлено и испытано. Про трудности с поставками, расчетами и просчетами писать не буду, пионерам всегда нелегко.
Скажу только одно, это того стоит! Машина в корне поменялась. Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как будто едешь на полном приводе в режиме auto. О внедорожных качествах даже и говорить не буду, машина преобразилась. Появилась возможность ехать в натяг, кто ездил по говнам на пафике, тот знает как этого не хватает, приходится преодолевать все препятствия ходом. Теперь я совершенно спокойно проезжаю те участки, где раньше газовал бы как умалишенный.
Лада Приора Хэтчбек 121 › Бортжурнал › Блокировка КПП «AVT «Avtograd-Technology»
Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» https://www.drive2.ru/l/5210405
— спасибо за ответ. Полуоси используем жестко на этой машине. За это время разорвали 3 пары 4.3. С 31 сильверами.качеством довольны. Но скоро плановая замена на новые. Подскажите где их сейчас заказать. Вашей продукции АВТ, у нас блокировки на 4 машинах. И на двух полуоси. Эти переставим на гражданскую. На гоночную новые. На гоночной мотор 2 литра, раздатка 3.15 и кпп занижена. Полуоси живы. Это много говорит за них.
— спасибо за ответ. Полуоси используем жестко на этой машине. За это время разорвали 3 пары 4.3. С 31 сильверами.качеством довольны. Но скоро плановая замена на новые. Подскажите где их сейчас заказать. Вашей продукции АВТ, у нас блокировки на 4 машинах. И на двух полуоси. Эти переставим на гражданскую. На гоночную новые. На гоночной мотор 2 литра, раздатка 3.15 и кпп занижена. Полуоси живы. Это много говорит за них.
Алек П
AVT, благодарим за запчасти которое смогли! Вадим.
Полуоси AVT!
Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» источник: https://www.drive2.ru/l/505839121525113279
Доброго времени суток всем!Потихоньку приходят ништяки, для подготовки к охотничьему сезону!Сегодня забрал полуоси от компании АVT!на 24шл. для моего нового длинного моста.Долго я их искал, Во всех магазинах их просто нет в наличии, да и у производителя какие то проблемы с поставками!Хотелось попробовать именно эти полуоси, поскольку цена и качество на уровне!Да, и проверенны они Бандой нивоводов!Смог я их купить только на одном сайте где они были в наличии, я так понимаю со старых запасов, вот с этого сайта — www.niva-shop.net., потом откликнулся Arbuz4x4 спасибо ему за это, но полуоси уже были в ТК.
Полуоси сделаны добротно!Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста… Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Единственный пока минус, это что нет никакой инструкции, и сколько тянуть гайку, тоже не понятно.И цвет металла немного другой, не как у Arbuz4x4 в видео- www.drive2.ru/l/10565013/
Так, что в скором времени будем их испытывать, уже с новым мостом и новой блокировкой!
Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом.