14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Corporate, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Производство

самоблокирующихся дифференциалов, усиленных полуосей

Внимание! Специальные цены для дилеров!

Имя (*):
Дата:
Напишите свой отзыв (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Здравствуйте, приобрел от вас редуктор 2106  с блоккой, на свою ВАЗ 2106, очень понравилось!  По трассе , никаких шумов, гулов... на бездорожье ваша блоккировка , тоже очень выручает , там где боялся заехать сейчас машина прет не застревает, есть всегда раскачка, вообщем доволен очень. И это на шоссейной резине.
Огромная благодарность компании АВТ и менеджеру по продажам Захарову Виктору Алексеевичу,посылку получил:четырёх сателитный дифференциал и кит занижения 1:3. Хочу написать о качестве,заслуживает оценки 10 из 10. Ребята вы молодцы,если так будете держать марку,все другие компании будут отдыхать. Буду ещё заказывать диф. повышенного трения. Рекомендовать всем друзьям и знакомым. Счастья вам,здоровья,семейного благополучия,добра и бабла. С уважением Владимир.
Заказывал КИТ комплект понижения в раздатку: шестерня 43 зуба и шестерня третьей передачи кпп классика. Первоначально стоит отметить трепетность отношения сотрудников компании к клиенту. Комплект необходимо было доставить почтой России, так как транспортных компаний в моем городке нет, меня внимательно выслушали, несколько раз мы созванивались, оговаривали все условия доставки, один раз даже приходилось изменить компанию доставщика уже после оговорённые условий, на что мне пошли навстречу. Что касается комплекта, здесь претензий нет вообще никаких, начиная от упаковки и далее до качества самих деталей. Следы брака отсутсвуют совсем, даже на шестерни кпп, чего нельзя сказать про обычный заводской магазинный выриант, который кстате ко всему и дороже. Самый главный критерий по мне-это цена-качество, и в этом случае критерий качество даже выше цены на продукцию. Очень доволен приобретением, в скором времени буду устанавливать и тестировать. Большое спасибо вашим сотрудникам и спасибо за надлежащее качество!

Хороший и качественный продукт, пользуюсь не первый год. Стоит на машине блокировка, дифференциал в раздатке с валами на 24 шлица. Качество деталей на высоте. Всё ремонтопригодно. Отдельное спасибо, директору АВТ, который прекрасно знает свое дело, за консультацию, своевременное и быстрое решение вопросов. 

Комментарий — Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом. Дифференциал AVT-SUBARU-4EAT — Отличная блокировка, спасибо. В паре с задним родным самоблоком машина не боится диагоналей. У руля появился чёткий ноль.


Добрый день, я летом прошлого года приобрел у вас Самоблокирующийся дифференциал Москвич 412. Отписываюсь об установке его на автомобиль: неделю назад забрал машину с СТО, где и был установлен самоблок. Установка прошла без проблем, работает отлично, нареканий нету. Спасибо! Николай.
Здравствуйте Дмитрий и компания AVT! Получил сегодня посылочку от Вас, очень рад! Как будто опять новый год и я нашел подарок под ёлкой) Груз пришел вовремя в СПб ещё 18 числа, я заказал чтоб привезли домой, и привезли сегодня) доставка до Питера 480р до дома ещё 650р и ходить никуда не надо, очень здорово) Буду всем рекомендовать вашу компанию! Большое спасибо что делаете такие крутые тюнячки на наши динозавры)))

Стас Илькевич

Блокировка дифференциала Nissan Pathfinder БОЛИВАР

Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» https://www.drive2.ru/l/8105367/?page=0#comments

Итак владельцы Пафика, наверняка вы задавались вопросом, почему у казалось бы такого серьезного джипа, такие плохие внедорожные качества? И особенно сильно это чувствуется в зимний период.

А как оказывается потому, что наш «внедорожник» по большому счету ничем не отличается от среднестатистической паркетки. И кроме межосевой блокировки и понижающего ряда у нас ничего нет, разве что только малоэффективная имитация межколесных блокировок, приводимая в действие электроникой.

Колесико буксануло, датчик абс увидел пробуксовку, передал сигнал мозгам, те тормознули буксующее колесо колодками, тем самым передав момент на колесо находящееся на покрытии с большим сопротивлением.

В общем как вы поняли меня эта ситуация тоже не устраивала, особенно после нескольких вылазок за город с другими внедорожниками на покатушки. Сказать что мне было стыдно, что моя машина едет не достаточно хорошо по бездорожью?! Нет. Мне было просто немного неловко, немного неприятно и немного завидно. Еще бы, когда вместе с тобой нечем не хуже едет ссанг янг актион, ничем непримечательный паркетник, только с недоприводом и висящей вискомуфтой на заднем кардане. И что бы как то исправить ситуацию, начал искать пути выходы.

Как оказалось на рынке данных тюнинг девайсов, на патфайндер никто ничего не выпускает и не продает, кроме американской фирмы ARB, но она нереально дорога, как при покупке, так и при установке и обслуживанию.

Методом долгих поисков, многочисленных писем на разные производства по изготовлению блокировок, мы (патфайндер клуб) договорились о производстве партии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения червячного типа, а проще говоря самоблока. Фирму указывать не буду, дабы не посчитали рекламой, одно только скажу, находятся они в Тольятти. Через несколько месяцев долгожданное изделие было получено, установлено и испытано. Про трудности с поставками, расчетами и просчетами писать не буду, пионерам всегда нелегко.

Скажу только одно, это того стоит! Машина в корне поменялась. Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как будто едешь на полном приводе в режиме auto. О внедорожных качествах даже и говорить не буду, машина преобразилась. Появилась возможность ехать в натяг, кто ездил по говнам на пафике, тот знает как этого не хватает, приходится преодолевать все препятствия ходом. Теперь я совершенно спокойно проезжаю те участки, где раньше газовал бы как умалишенный.


— спасибо за ответ. Полуоси используем жестко на этой машине. За это время разорвали 3 пары 4.3. С 31 сильверами.качеством довольны. Но скоро плановая замена на новые. Подскажите где их сейчас заказать. Вашей продукции АВТ, у нас блокировки на 4 машинах. И на двух полуоси. Эти переставим на гражданскую. На гоночную новые. На гоночной мотор 2 литра, раздатка 3.15 и кпп занижена. Полуоси живы. Это много говорит за них.


Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом.


— спасибо за ответ. Полуоси используем жестко на этой машине. За это время разорвали 3 пары 4.3. С 31 сильверами.качеством довольны. Но скоро плановая замена на новые. Подскажите где их сейчас заказать. Вашей продукции АВТ, у нас блокировки на 4 машинах. И на двух полуоси. Эти переставим на гражданскую. На гоночную новые. На гоночной мотор 2 литра, раздатка 3.15 и кпп занижена. Полуоси живы. Это много говорит за них.


Алек П


Полуоси AVT!

Отзыв нашего клиента с источника «www.drive2.ru» источник: https://www.drive2.ru/l/505839121525113279


Доброго времени суток всем!Потихоньку приходят ништяки, для подготовки к охотничьему сезону!Сегодня забрал полуоси от компании АVT!на 24шл. для моего нового длинного моста.Долго я их искал, Во всех магазинах их просто нет в наличии, да и у производителя какие то проблемы с поставками!Хотелось попробовать именно эти полуоси, поскольку цена и качество на уровне!Да, и проверенны они Бандой нивоводов!Смог я их купить только на одном сайте где они были в наличии, я так понимаю со старых запасов, вот с этого сайта — www.niva-shop.net., потом откликнулся Arbuz4x4 спасибо ему за это, но полуоси уже были в ТК.


Полуоси сделаны добротно!Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста… Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!


Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:

1) Заменять подшипник полуоси.

2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.

3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.

4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.

5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.


Единственный пока минус, это что нет никакой инструкции, и сколько тянуть гайку, тоже не понятно.И цвет металла немного другой, не как у Arbuz4x4 в видео- www.drive2.ru/l/10565013/

Так, что в скором времени будем их испытывать, уже с новым мостом и новой блокировкой!


Купил Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 — 2107 с преднатягом 10кгс в ноябре 2017г. Машина ВАЗ 2105 инжектор. Проехал около 20 000 км. Основные отличия от свободного дифа хорошо заметны зимой. Основные плюсы- уверенно трогаюсь с места на любой поверхности. Машина Хорошо держит дорогу. Были моменты. когда на скорости правой стороной «хватал» обочину — ни разу не развернуло. В повороты входит уверенно, выходит туда, куда сам рулишь. Преднатяг может и ушел, но незначительно -свободное колесо руками пров рачивается с трудом.


Замечательный продукт ! Решил попробовать поставить самоблокирующийся дифференциал на Москвич 412 . В АВТ он был в наличии . Изделие выглядит превосходно .Качество обработки металла на высоте . Думаю этот дифф с Москвичём навсегда ! Спасибо Вам что делаете такие нужные узлы для автомобилей!