Часто задаваемые вопросы

Дифференциал повышенного трения — деталь автомобиля предназначенная сделать автомобиль более выносливой, повысит проходимость на бездорожье и управляемость на обычном покрытии. Десять сателлитов, установленных в самоблоке, равномерно распределяют и снижают наргузку на данный узел.
Блокировка дифференциала — главное направление, а не дороги
Самый верный способ, который повышает проходимость колесных машин — это блокировка дифференциала. Если вы хотите использовать Ваш автомобиль на бездорожье, либо просто улучшить проходимость, то установите самоблокирующийся дифференциал. В данном разделе мы отвтим на часто задаваемые вопросы.

Что такое блокировка дифференциала?

Когда Ваш автомобиль движется по неровной дороге, либо поворачивает, на детали трансмиссии действует дополнительная нагрузка. Это происходит за счет различия проходимого пути ведущими колесами, что приводит к ухудшению управляемости и дополнительному износу деталей. Раньше, когда дорог практически не было, а скорости были весьма незначительными, данная проблема не волновала водителей.

Со временем как развивались скорости, совершенствовались технологии, так же возникла потребность улучшать ведущее колесо. Основным изобретением стал дифференциал — планетарный механизм, благодаря которому крутящий момент равномерно распределялся между полуосями, что позволяло колесам вращаться с разной скоростью. Дифференциал с правился со своей задачей, автомобили стали более устойчивыми и легче управлялись. Но проходимость стала хуже, поскольку крутящий момент задавало колесо, которое хуже сцеплялось с дорогой. Другими словами когда одно пробуксовывало, другое колесо просто останавливалось.

Использование ручной блокировки дифференциала не решило проблемы в корне, так как водителю приходилось лично заниматься включением и выключение блокировки дифференциала. В связи с этим возникла потребность изобрести самоблокирующийся дифференциал. Различные конструкции дифференциала повышенного трения, помогают компенсировать ошибки в управлении, при этом блокировка межосевого дифференциала не требуют от водителя дополнительных действий.

Что такое натяжение и как его выбрать?

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения самоблока, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Натяжение самоблокирующиегося дифференциала устанавливают от 1 до 10 кгс.м., в зависимости от пожелания заказчика. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал могут только специалисты производства. Получить рекомендацию о натяжении, можно обратившись к менеджерам компании.

Какое масло использовать?

При установке самоблокирующегося дифференциала АВТ, рекомендуется использовать масло, характеристики и параметры которого указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. С учетом температурных значений региона, где будет использоваться автомобиль.

Если конкретных рекомендаций от производителя нет, то за основу берутся рекомендации производителя масла. В редукторе моста рекомендовано использовать масло со следующими классами вязкости: SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5. В механических коробках передач, масло с классом вязкости:SAE 75W90, 80W90, 85W90 и групп API GL-4, API GL-4/5. Так же наиболее эффективно использовать специальные трансмиссионные масла для самоблокирующихся дифференциалов LSD — limited slip differential.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в трансмиссии проводится в соответствии с рекомендациями завода производителя автомобиля, либо масла. Если Ваш автомобиль долго не эксплуатировался, то замена масла проводится не реже одного раза в год, в соответствии с регламентом обслуживания. Если автомобиль часто используется в экстремальных условиях, такие как брод, болота, грязь и другие, где есть вероятность попадания влаги в редуктор, необходимо следить за состоянием масла. В случае попадания воды, нужно обязательно заменить масло!
Использовать антифрикционные присадки ЗАПРЕЩЕНО!!!